ТОП 10 лайфхаков, как жить медленно: остановись, мгновенье - Мудрые советы

ТОП 10 лайфхаков, как жить медленно: остановись, мгновенье

0

Готовим – полуфабрикаты. Едим – на ходу. Читаем почту, сидя в туалете, и работаем в отпуске. Потому что дорожим каждой минутой, хотим быть максимально продуктивными и все везде успеть. Не жизнь, а забег. Удовольствия – ноль. Сплошной стресс, бессонница и проблемы с пищеварением. Потому и возникло движение slow life. Сторонники «медленной жизни» отказались от спешки и призывают других последовать этому. Говорят, продуктивность от этого не страдает, а качество жизни – повышается. Итак, как это – жить медленно?

1. Избегать фастфуда

  • Фастфуд – это не только безвкусно (своего вкуса у фастфуда нет, создают его усилители вкуса), но и чрезвычайно вредно. Впрочем, как и полуфабрикаты, которые вы частенько готовите дома. Мы не будем напоминать про чудовищное количество соли, сахара и насыщенных жиров. Сами все прекрасно знаете. Аргумент «нет времени готовить» не принимается. Нет времени – перекусывайте орехами, сухофруктами и фруктами.

2. Полюбить готовку

  • Приготовление еды – это волшебство. Соединяя одни ингредиенты с другими, можно творить чудеса. Это творческий акт, в котором творцом являетесь вы. Заведите себе домашних помощников – кухонную технику. Купите хорошую посуду и специи. И начинайте творить.

3. Есть красиво

  • Даже овсянку можно есть, как король – за красиво сервированным столом, из фарфоровой посуды, серебряной ложечкой. Наслаждайтесь процессом приема пищи и делайте все для того, чтобы этот процесс проходил в комфортных и эстетически приятных условиях.

4. Погружаться в момент

  • Не нужно пытаться объять необъятное – делать несколько дел одновременно. Погружайтесь в текущий процесс с головой. Это повышает качество работы, убирает ощущение спешки и тренирует навык осознанной жизни.

5. Говорить «нет»

  • Не нужно пытаться успеть все. Успейте сделать главное. А для этого нужно научиться говорить «нет» второстепенному. Ничего страшного, все со временем привыкнут. Тем более, они именно так и поступают – личные интересы ставят выше общественных.

6. Расставлять приоритеты

  • Ограничить количество дел можно элементарной расстановкой приоритетов. Смирившись с тем, что все успеть невозможно, составьте список того, на чем сосредоточиться нужно. А сосредотачиваться нужно на том, что, в конечном счете, приведет вас к необходимым результатам. Всему остальному – читайте пункт выше – научитесь говорить «нет».

Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу: